Домой Детская мода Сценарий клоуна день рождения 5 лет девочке. Сценарий дня рождения (5 лет) с клоуном Ромашкой

Сценарий клоуна день рождения 5 лет девочке. Сценарий дня рождения (5 лет) с клоуном Ромашкой

Предлагаемый сценарий можно подготовить и разыграть для именинника и его гостей в домашней обстановке, а можно с успехом использовать для празднования дня рождения в детском саду. В используемой версии сценария один главный ведущий(взрослый) – клоун Прошка. Уверена, что при необходимости, вы сможете с легкостью ввести дополнительных сказочных героев.

День рождения с клоуном Прошкой

(музыка, выбегает клоун Прошка)

Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения ?

Я – клоун Прошка

Повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать!

Где виновник торжества?

Его(ее) не вижу что-то я!

Может, потерялся(лась) вдруг?

Именинника(цу) зовем мы в круг!

(именинник в центре круга)

С днем рожденья поздравляем.

Что мы …………………….. пожелаем?

(дети по-очереди поздравляют)

Сколько ……………….. нынче лет? (дети отвечают)

Мы (по кол-ву лет) раз(а) ногою топнем! Веселей!

Мы …………..раз(а) в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, (имя имен-ка) , повернись!

Ну-ка, (имя имен-ка ), поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Ну-ка, дружно запевай

Именинный «Каравай»!

(игра-хоровод «Каравай")

Вот построили мы круг.

Повернемся разом вдруг.

А как скажем «Скок, скок, скок!»

Что не слышу я стихов,

Кто стихи прочесть готов?

(дети рассказывают стихи, или помогают хором рассказать стих-ие «Пирог»)

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не (идут).

Я ждал, пока хватило сил.

Потом кусочек (откусил),

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не (нашли).

А готовы вы, ребятки,

Отгадать мои загадки?

Кто загадку отгадает,

Тот приз, конечно, получает!

Загадки-рифмовки.

Вы веселые ребята.

С вами здорово играть.

В круг скорее становитесь

Будем праздник продолжать.

(танец-игра «Лавата», «Если весело живется…»)

А кто любит песенки,

Песенки-чудесенки?

Мне скорее помогайте.

Дружно хором подпевайте!

(детские песни «караоке»)

Места свои прошу занять.

Будем сказку мы играть.

(театр-экспромт «Репка»…)

Я приготовил для нашего(ей) именинника(цы) дну замечательную поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, т.к., кажется, что я мог что-нибудь напутать. Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».

С днем рожденья поздравляем ………..

И, конечно же, желаем……………

Вырасти (имя им-ка ) побольше ………………..

Непременно стать потолще ………………

И крикливым(ой), и драчливым(ой) …………….

Чтобы мамочка любила ………………..

Ремешком чтоб чаще била …………………..

Чупа-чупсами кормила ………………….

Может, хватит поздравлять?

Предлагаю танцевать!

И сейчас для всех ребят

Танец маленьких утят!

(Танец маленьких утят!)

Кто из вас еще готов

Заработать сто призов?

(подвижные игры)

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до десяти,

Именинный торт внести!

(дети считают. Появляется торт)

Славно мы повеселились.

Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я

До свидания, друзья!

Ведущий (клоун): Добрый день, дорогие друзья! Повод для встречи лучше и не придумаешь, ведь это любимый праздник каждого человека - веселый День рождения нашего................ !

День рождения - праздник добрый и прекрасный,

Пусть он летом и зимой

будет в КНИЖКЕ ЗАПИСНОЙ.

(Приз-блокнот)

10. А вам не будет горько - будет сладко,

Поскольку Вам досталась шоколадка.

(Приз - шоколадка)

КЛОУН:

Конкурс “Приглашение с лентами”

Дети берутся за кончики лент, а ведущий держит все ленты за середину. Затем он отпускает ленты, дети оказываются, распределены по парам. Ведь 2 ленты соединены вместе.

«ВЕСЕЛЫЕ ПАЗЛЫ»

собирают по двое картинки, кто быстрее

Конкурс «Кто быстрее нарисует клоуна»

Дети делятся на 2 команды, каждый из команды подбегает и рисует один элемент.

В исполнении именинницы звучит

песня «С днем рождения»

(дети стоят по кругу)

1. В день, когда счастливые улыбки

Льются из лучистых глаз,

Снова в поздравительных открытках

Кто-то вспоминает нас.

И когда подарков с нетерпеньем

Ждем, дыханье затая,

В этот светлый праздник день рожденья

Буду всех счастливей я.

День рожденья, день рожденья,

Снова в сказку ты поверь.

Он для взрослых на мгновенье

День рожденья, день рожденья,

Так хочу услышать я

Слов чудесных поздравленье,

С днем рождения тебя!

2. В день, когда приятные сюрпризы

Всюду окружают нас,

Даже все проказы и капризы

Нам прощают в этот раз.

В этот день готовят угощенья

И гостей желанных ждут,

Ах, как жаль, что праздник день рожденья

Наступает раз в году.

КЛОУН:

Пускай все запомнят этот день

Танцы, пляски и веселья

Ведь веселиться было нам не лень -

Только наслаждение.

Ведущий:

Закончить юбилей нам поможет совместное на память о таком чудесном дне.

Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться! На прощание устроим необычный салют в честь нашей именинницы. Все вместе еще раз поздравляем Софью с днем рождения!

ПРИГОТОВИЛИСЬ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Закончить юбилей нам помогает совместное фото на память о таком чудесном дне.

Методическое объединение

Сценарий выступления клоуна

Под веселую музыку клоун Леша выходит к детям.

Леша. Привет, друзья! Я клоун Лешик!

И у меня в кармане ежик!

Достает игрушечного ежика, как бы уколовшись, перекидывает его детям.

Нет, так представляться нельзя. Ведь мои ежики всех ребят иголками поранят.

Я называюсь клоун Лешик!

В моем кармане пара ложек!

Достает ложки и играет на них. Передает ложки ребятам.

Нет, так тоже не пойдет…

Я называюсь клоун Лешик,

И у меня есть десять ножек…

Я называюсь клоун Леша,

И я могу скакать как лошадь… (Показывает.)

Что-то у меня не получается рассказать вам о себе. Лучше вы скажите, как вас зовут!

Дети называют имена, а клоун на ходу придумывает строчки в рифму.

Андрюша!

Любит сказки слушать!

Поднимает суперношу!

Хороша, как на картине!

Такой не подберешь замену!

Если трудно импровизировать на ходу, то нужно разузнать имена заранее.

Возьмите меня в свою компанию! Я все умею! Я сам одеваюсь… (Замечает, что ботинки надеты не на ту ногу и пуговицы застегнуты через одну.) Правда-правда, это случайно получилось. (Наводит порядок в одежде.) Вы меня проверьте! Что дети делают, когда приходят в гости? (После ответов.) И я буду раздеваться, разуваться, вот так. (Снимает пиджак через ноги.) А с игрушками вы будете играть? А я буду их разбрасывать! Я хорошо умею это делать, ведь я был отличником в своей школе. Я закончил не простую школу, а школу клоунов! У нас там все по-другому… На уроках мы учились говорить скороговорки и читать с выражением смешные стихи. Хотите попробовать?

Предлагает детям повторить скороговорки.

Еще мы учились клоунским походкам и поклонам! Попробуйте пройтись так:

Ноги прямые, руки как веревки!

Ноги согнуты, руки в боки, нос кверху!

Идите на цыпочках, а руками показывайте бокс!

Дети повторяют клоунские походки.

Клоун хлопает несколько раз, но очень быстро. Дети стараются угадать количество хлопков. Затем можно поменяться местами: дети хлопают, клоун считает.

Еще мы в школе клоунов тренировали фантазию и воображение, пели и танцевали. А когда начиналась перемена - тут уж мы дурачились кто как может! Хотите поиграть в «Букашечку-таракашечку»?

Все стоят в кругу. Водящий внутри круга двигается на корточках и говорит:

«Я бу-бу-бу-букашечка!

Тара-тара-таракашечка!

Я красная, я синяя, я самая красивая!»

Кто улыбнется или засмеется, -присоединяется к ней.

Я думаю, что вы все готовы к обучению в школе клоунов! Встретимся там, если вы, конечно, захотите веселить людей. А теперь попрощаемся по-клоунски: подпрыгнуть три раза, похлопать три раза и показать язык! Пока!

  • Клоун

    Аквагрим – это творческие рисунки, которые наносят на лицо и тело специальной, безопасной для кожи ребенка, краской.
  • Детский или взрослый аквагрим особенно популярен на праздниках, когда есть необходимость в чем-то неординарном и привлекающем внимание. Разрисованные детишки будут еще долго радоваться своим смешным и красивым праздничным лицам.

    Аквагрим абсолютно безвреден для кожи, легко наносится и так же легко смывается водой.

    Закажите аквагрим в дополнение к обычной праздничной программе с аниматорами.

    Сценарий для детей "день рождения с клоунами" - статьи

    Клепа.

    Ириска. Ой, как много ребятишек!

    Клепа.

    Ириска. А я - Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

    Клепа. А вот и не отгадаешь!

    Ириска. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена).

    Клепа: Ириска ты, как всегда, все перепутала.

    Ириска. Не все! Женю-то я угадала!

    Клепа.

    Ириска. О! Это легко! Сегодня Новый год? (обращается к детям).

    Клепа. А вот и не угадала!

    Ириска. Наверное, это день варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?

    Клепа. А как мы узнаем?

    Ириска.

    Идет игра.

    Ириска. Внимание! Внимание! Представляю короля варенья Сергея!

    Клепа. Ладно, Ириска, спроси-ка лучше, ты у ребят, что за праздник сегодня у нас?

    Ириска. : И что же праздник у нас сегодня с ребятами?

    Клепа : Отгадай! А ребята тебе помогут.

    Если множество шаров,

    Лимонада и тортов,

    Если дарят все подарки,

    Если день проходит ярко.

    Разрешают бить баклуши,

    А с утра дерут вам уши,

    Если дом вверх дном стоит.

    И у всех нарядный вид,

    Этот день раз в год бывает,

    Каждый этот праздник знает.

    Скажет кто без промедленья,

    Что за праздник?

    Все: День рожденья!

    Ириска: Ура! Значит, сегодня день рождения ? Здорово! Только у вас неправильный день рождения. На днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.

    Клепа: Будут тебе поздравлялки!

    Игра «Поздравлялки»

    Клепа делит детей на две команды - «Карапузики» и «Чумазики».

    Правила игры: по сигналу одна команда кричит «С ДНЕМ!», а другая - «РОЖДЕНЬЯ!». Клепа путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!».

    Ириска: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас день рождения?

    Клепа: Нет. Поздравлялки были. А желалки?

    Ириска: Будут тебе и желалки!

    А вы, ребята, не зевайте.

    Хором дружно помогайте!

    Игра «Желалки»

    И: С днем рожденья поздравляем!

    Дети: Да-да-да!

    И: И, конечно же, желаем!

    Быть красивой, доброй, милой!

    Дети: Да-да-да!

    И: И крикливой, и драчливой!

    Дети: Нет-нет-нет!

    И. быть здоровой и счастливой!

    Дети: Да-да-да!

    И: Торт в подарок получить

    Дети: Да-да-да!

    И: И гостей своих дразнить

    Дети: Нет-нет-нет!

    И: Ну конечно угостить!

    Дети: Да-да-да!

    И: Чтобы мамочка любила!

    Дети: Да-да-да!

    И: Ремешком чтоб чаще била.

    Дети: Нет-нет-нет!

    И: Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарили

    Дети: Да-да-да!

    И: Может, хватит поздравлять? В нам пора играть!

    Дети: Да-да-да!

    Проводятся игры

    Конкурс свистунов

    Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс можно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший "соловей-разбойник" получает приз.

    Не хлопай на четверг

    Гости сидят за столом, один ведущий. Ведущий начинает перечислять дни недели в разнобой и хлопать на каждое название в ладоши, играющие повторяют за ним хлопки. Хлопать на каждый день недели, кроме четверга. Кто хлопнул на слово "четверг", выбывает из игры. Побеждает тот кто не хлопнул.

    Клепа. Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев!

    Ой, где же они? (ищет по карманам).

    Ириска.

    Клепа.

    Ириска. Кто?

    Клепа. Да это все проделки Бабок-Ёжек! Они очень любят веселья, вот и хотят чтобы мы сейчас немножко потанцевали.

    Танец Бабок – Ёжек, Ламбада

    Клепа.

    Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

    "Мы - игрушки и зверюшки, (девчонки и мальчишки)мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем,мы ногами топаем,надуваем щечки,скачем на носочках и друг дажеязычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки,хвостик на макушке. Шире рот откроем, рожицу состроим. Как скажу я цифру 3,с рожицами все замри!"

    Ириска. Ура! Мы попали в сказочный лес. Да это же полянка «Танцевальная», ребята мы должны станцевать танец «Маленьких утят».

    Танец «Маленьких утят».

    Игра – загадка. Выстраиваются кегли в одну линию кто правильно отвечает, тот передвигается на один шаг в перед и переставляет кеглю.

    Клепа. Ой, да это же болото. Как нам его перейти.

    Ириска. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Мы будем загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку.

    Ириска. 2. Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. (шарик)

    Клепа. 3. Бабушка девочку очень любила. Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

    Клепа. 4. Эти чудо кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них - сломаю. И сначала собираю. (кубики)

    Ириска. 5. Лечит птичек и зверей. Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит. Добрый доктор... (Айболит)

    Клепа. 6. Зверь забавный сшит из плюша.

    Есть и лапы, есть и уши.

    Меду зверю дай немного.

    И устрой ему берлогу. (мишка)

    Ириска.

    Хором говорят: "С днем рождения!".

    Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из……).

    Ириска.

    Клепа.

    Ириска.

    Клепа. Давайте попробуем!

    Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от... Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом... Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и... Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!.. Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!.. Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

    Ириска. Ну, вот самое время для Жени завести «Каравай»

    Клепа.

    Ириска. Пока-пока всем!

    Клепа. До встречи!

    День рождения с клоунами. детских праздников для школьников. досуг и хобби. 7я.ру

    Сообщений в обсуждении: 0

    Этот сценарий использовался в разных аудиториях. В зависимости от возраста и количества участников можно немного изменять задания - либо упрощать, либо усложнять.

    Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

    Ириска. Ой, как много ребятишек!

    Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я - Клепа!

    Ириска. А я - Ириска!

    Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

    Ириска. А вот и не отгадаешь!

    Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).

    Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.

    Клепа. Не все! Женю-то я угадал!

    Ириска. А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?

    Клепа. О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).

    Ириска. А вот и не угадал!

    Дети подсказывают.

    Клепа. Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?

    Ириска. А как мы узнаем?

    Клепа. Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит - выбывает. А тот, кто останется самым последним - тот и будет знатоком варений.

    Клепа Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам) .

    Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?

    Клепа. Да и не потерял я их вовсе - у меня их украли! И я даже знаю, кто!

    Ириска. Кто?

    Клепа. Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!

    Ириска. И что же теперь делать?

    Клепа. Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

    Ириска. Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)

    Клепа. А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).

    Клепа. Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

    "Мы - игрушки и зверюшки,

    мы играем громко слишком.

    Мы в ладоши хлопаем,

    мы ногами топаем,

    надуваем щечки,

    скачем на носочках

    и друг другу даже

    язычки покажем.

    Дружно прыгнем к потолку,

    пальчик поднесем к виску.

    Оттопырим ушки,

    хвостик на макушке.

    Шире рот откроем,

    рожицу состроим.

    Как скажу я цифру 3,

    с рожицами все замри!"

    Ириска. Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.

    Клепа. Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья лапами-ветками размахивают!..

    Ириска. Ой, я боюсь! (готовит "тропинки" с "ладошками").

    Клепа. Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.

    Ириска. А у нас одна зверюшка лишняя получилась!

    Клепа. У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки.

    Ириска. А мы будем вас за задние лапки держать.

    Игра

    Клепа. Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!

    Ириска. Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.

    Клепа. И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.

    Игра

    Ириска. Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.

    Клепа. Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.

    Ириска. Мы что, будем переплывать болото?

    Клепа. Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.

    Ириска. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.

    Дробь отбивает. Ребят созывает. (барабан)

    Ириска. Круглый, гладкий, как арбуз.

    Цвет любой, на разный вкус.

    Коль отпустишь с поводка,

    Улетит за облака. (шарик)

    Клепа. Бабушка девочку очень любила.

    Красную шапочку ей подарила.

    Девочка имя забыла свое.

    А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

    Клепа. Эти чудо кирпичи я в подарок получил.

    Что сложу из них - сломаю. И сначала собираю. (кубики)

    Ириска. Лечит птичек и зверей.

    Лечит маленьких детей.

    Сквозь очки свои глядит.

    Добрый доктор... (Айболит)

    Клепа. Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)

    Выбирают 2 наиболее сообразительных.

    Ириска. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?

    Клепа. И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.

    Ириска. А потом и остальные пройдут?

    Клепа. Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.

    Проходят через "болото".

    Ириска. Как быстро вы прошли через это гадкое болото!

    Клепа. Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему) . Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?

    Если выбирают сражение.

    Клепа. Из каждой команды - игрушек и зверюшек - выберите, кто будет истребителем.

    Ириска. С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.

    Клепа. . А все остальные должны будут ему помочь - направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.

    Идет "сражение".

    Ириска.

    Клепа. Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.

    Ириска. А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!

    Клепа. Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.

    Рисуют на шариках.

    Если выбирают приручение.

    Ириска. Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.

    Рисуют.

    Ириска. Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!

    Клепа. Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды - игрушек и зверюшек - выберите, кто будет истребителем

    Идет "сражение".

    Клепа. Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.

    Ириска. Ой, какой здесь яркий свет!

    Ириска. Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!

    Клепа. Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.

    Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.

    Клепа. Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.

    Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.

    Ириска. Ты первый нашел шкатулку - тебе и открывать.

    Помогают открыть шкатулку.

    Клепа. Смотрите, там записка!

    Ириска. (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.

    Клепа. (читает) "Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание". На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.

    Складывают заклинание: "С днем рождения!".

    Ириска. Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!

    Хором говорят: "С днем рождения!".

    Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).

    Ириска. Здорово! Давай их вместе прочитаем!

    Клепа. Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!

    Ириска. А, может, ребята нам помогут их прочитать?

    Клепа. Давайте попробуем!

    Читают по очереди телеграммы.

    Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от...

    Обо мне - отличная картина! Желаю много счастья!.

    Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом...

    Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и...

    Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..

    Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..

    Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

    Клепа. Классно повеселились, но нам уже пора уходить.

    Ириска. Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?

    Клепа. Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.

    Ириска. Пока-пока всем!

    Клепа. До встречи!

    Фильм день рождения с клоуном в детском саду! 5 лет - youtube

    • 31:11 Весёлые клоуны на День рождения София Минина Интересные 3 726
    • 59:39 Новогодняя елка в Кремле (2012-2013) HDCircomanya 2 876 просмотров
    • 2:12 Клоуны Шлёпа и Клёпа (День рождения)MyNataE 3 747 просмотров
    • 2:08 Зарядка просыпаемся в детском садуkatebogdan 24 560 просмотров
    • 2:15 Клоун Сергуня.в детском саду Сергей Молодожёнов 5 876 просмотров
    • 1:55 Клоун Пончик на детский день рождения КиевArtMuzcompany 1 142 просмотра
    • 11:56 КЛАССНЫЙ ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! www.kakadu.org.ruGENROMASHKA 13 858 просмотров
    • 1:10:08 Выпускной в детском саду "Калинка"Владимир Кулагин 100 378 просмотров
    • 3:35 Клоун Клепа на праздник, день рождения! Рафаэль Зотов 10 608 просмотров
    • 4:31 веселый Клоун Фишка Сумы +3080661693279ruslava2009 2 834 просмотра
    • 2:47 День рождения с клоуном в детском саду! 5 лет Вероника Третьякова 1 697 просмотров
    • 24:26 Детский день рождения! Славику 3 годика! Канал "Алекс-ТВ"/CHANNEL "ALEX-TV" 3 330 просмотров
    • 1:23:30 La Pandilla De La Pantera Rosa En Espa?ol Capitulos CompletosEpisodesPinkPanther 559 161 просмотр
    • 6:49 Детский день рождения. Видео. Супер. Петр Мадьяр 7 853 просмотра
    • 15:24 Эвент агентство Konfetti. Детский праздник в стиле ДиснейTheStudiokonfetti 6 469 просмотров
    • 3:15 Детский день рождения, Шоу мыльных пузырей.mpgden82009 2 838 просмотров
    • 7:40 Клоуны в детском садуDetiRastut 37 941 просмотр
    • 7:02 Pamparam.org - детский день рождения с клоунамиVideoPamparam 442 просмотра
    • 5:56 ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ.wmvВалерий Козлов 5 245 просмотров
    • 1:36 День рождения вашего ребенка. Клоуны и многие другие. Владимир Левченко 8 073 просмотра
    • Клоуны на день рождения в Тамбове. Заказать

      Веселая программа. Универсальная, на любой возраст! Заказать в Тамбове клоунов на день рождения можно по телефону +79537163077

День рождение для детей с клоуном Клепой для среднего возраста

Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Клепой!»

Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий Клоун Клепа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх.

Ведущий (Клепа):
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Клепа,
И я очень веселый!
А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.
1. Игра «Знакомство»
Ведущий (Клепа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?
(именинник отвечает)
Ведущий (Клепа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!
2. Праздничный хоровод
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Клепа):
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!
3. Поздравление от друзей
Ведущий (Клепа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Ведущий (Клепа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался.... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).
Ведущий (Клепа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете - зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!
5. Командный конкурс «Портрет именинника»
Ведущий (Клепа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Кляпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»
6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Ведущий (Клепа): Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!
Ведущий (Клепа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.
7. Песенное ассорти.
Ведущий (Клепа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!
8. Салют из мыльных пузырей

9. Игры на день рождения "Передай посылку"
Необходимо: подготовить посылку - взять конфету или мальнькую игрушку и завернуть ее во множество кусочков бумаги или газеты (можно использовать липкую ленту, но не слишком много, а то детям будет трудно разворачивать).
Дети садятся в круг и ведущий говорит: "Мы получили посылку, но я не знаю, для кого она. Давайте узнаем!"
Дети начинают передавать посылку друг другу по кругу, разворачивая по одному кусочку бумаги.
Кто развернет последний, тому и посылка.
Эта игра учит детей делиться.
10. Конкурс "Прилепи нос"
Необходимо: нарисовать на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепить из пластилина нос.
Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.

Ведущий (Клепа) Настала пора подкрепиться! Внесите торт!
(Мама торжественно вносит торт, все вместе поют «Каравай», а именинник тушит свечи и загадывает желание.)
Отлично повеселились, но мне уже пора уходить.
Пока-пока всем!
До встречи!

Елена Беспалова

Сценарий дня рождения 5 лет

Для проведения дня рождения по этому сценарию нам нужна ведущий и это клоун Ромашка . Ромашку нужно одеть подобающе, так как дети в 5 лет ‘более восприимчивы и еще во многое верят. Ромашку можно одеть в костюм клоуна , на голову надеть парик оранжевого цвета как в сказках и обязательно одеть красный нос.

Дети заходят в группу, и их встречает клоун Ромашка .

Клоун : Здравствуйте дети, спасибо, что пришли на день рождения своего друга (имя) . Сегодня (имя) исполнилось ровно 5 лет, и вы можете его поздравить и подарить подарки. А для того,чтобы подарить подарок нам его нужно нарисовать

Дети рисуют на ватмане открытку и дарят её именнинику.

Клоун : Но вы знаете, сегодня утром я нес подарок, но злая фея, украла его и спрятала. Поможете мне найти подарок?

Тогда давайте подумаем с чего начать. Ой, смотрите, злая фея оставила свой чемодан. Давайте посмотрим что внутри. Так, а тут у нас записка : если пазлты соберешь, то подарок свой найдешь. Так вот значит что. Дети нужно скорее собрать пазл.

Внутри чемодана лежат записка и пазл. Лучше чтобы на пазле была ваз. Как только дети соберут пазл ваза, фея говорит :

Что у нас получилось? Правильно ваза. Значит, подарок лежит в вазе. Идемте искать вазу.

Дети находят вазу, а внутри лежит еще одна записка :

Собери из этих букв слово и подарок твой.

Клоун : какая злая фея, ни хочет отдавать подарок нашему имениннику. Дети, давайте соберем слово из этих букв.

В вазе должны лежать три кубика или три карточки с буквами ШАР. Дети составляют слово шар и фея говорит :

Так у нас получилось слово ШАР. Что бы это могло значить? Я думаю, что подарок в шаре. Только вот в каком? Видь у нас так много воздушных шаров. Ладно, давайте попробуем найти нужный нам шар.

Дети начинают искать нужный шар. Можно лопать шары, но можно и самим дать нужный детям шар. Когда нужный шар есть, дети его лопают и внутри еще одна записка :

Твой подарок на твоем самом любимом месте в этом детском саду, там, где ты спишь.

Клоун : дети, давайте быстрее пойдем в спальню (имя) там под койкой спрятан подарок.

Дети бегут в спальню и видят на кровати именинника, подарок.

Клоун : Ура, мы нашли твой подарок. Скорее разворачивай его и смотри, что тебе приготовил я. А я вручу памятные призы нашим гостям за то, что они помогали нам искать подарок.

Клоун дает всем гостям призы, можно дудки. Мыльные пузыри или что-то другое.

Клоун : Ну, раз подарки все вручили, тогда просим всех за стол.

Дети идут и садятся за стол. Когда дети не много поедят Клоун говорит :

Детишки, а давайте мы с вами поиграем. Наша игра «Золотые ворота» . Правила очень просты. Берутся за руки и поднимают их, образуя «Ворота» .Остальные играющие берутся за руки и вереницей идут через ворота

Слова такие :

Золотые ворота

Пропускаем не всегда :

Первый раз прощается,

Второй раз- запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас.

Клоун : ну вот мы и поиграли, а теперь я хочу у вас спросить, вы любите строить?

Клоун : показывает как строить башню из одноразовых стаканов.

Клоун : Ну как понравилось? Тогда предлагаю построить со мной. И дети делятся на две команды, и начинают строить, чья команда первой построит та и выигрывает.

Клоун : Детишки, вот и закончился наш праздник по поводу дня рождения (имя, надеюсь, вам понравилось и вы придете через год на 6 лет (имя) . Придете? Ну и хорошо, тогда до свидания и до скорых встреч.

Для празднования дня рождения ребенка в 4 года можно использовать приведенный ниже сценарий.

Для начала рассадите ребятишек за столом. Когда они перекусят, у них появляется интерес поиграть, и в этот момент раздается звонок в дверь. Именинник и его друзья открывают ее и видят на пороге веселого Клоуна.

Веселые клоуны

Клоун: Вижу-вижу, у вас праздник... Все такие наряженные, напомаженные... Подождите, я сейчас сам угадаю, кто из вас именинник. Где-то тут у меня была волшебная палочка.

Клоун роется в карманах и достает оттуда палочку. При помощи волшебства он узнает, у кого сегодня день рождения, и предлагает поздравить именинника. После этого Клоун надевает ему на голову разноцветный парик и говорит, что тот почти как две капли воды похож на него самого в детстве. Детям также достаются забавные подарки – забавные обручи девочкам и клоунские колпачки мальчикам.

Клоун: А хотите, мы отправимся в настоящее путешествие? (Дети соглашаются). Главным вагоновожатым я назначаю именинника, остальные будут паровозиком. А вы знаете, что говорит поезд, когда отправляется в путь? Правильно, он говорит "Ту-ту"!

Дети повторяют за ним "Ту-ту!", и праздничный паровозик отправляется в путешествие по залу. Клоун рассказывает, что сейчас они как раз едут по Африке, а в Африке живет много интересных животных. Не выходя из поезда, он предлагает детям покричать как настоящие обезьянки, затем потопать, как это делают настоящие слоны, после чего показать, как широко раскрывают пасть настоящие крокодилы.

После Африки паровозик возвращается в Россию, где деткам предстоит показать, как забавно умеют ходить медведи и как весело прыгают беззаботные зайчики.

Когда дети немножко отдохнут от игры, Клоун предлагает им забаву под названием "Мотальщицы", которая позволит проверить ловкость участников. Побеждает тот, кто быстрее других намотает на карандаш длинную ленту с привязанной к ее концу большой конфетой.

Теперь пришло время немного отдохнуть, и поможет в этом игра "Посадил дед репку". Клоун вместе с детьми вспоминает имена всех участников этой сказки и выбирает двух мальчиков, которые будут играть роль деда (каждый в своей команде). Поочередно они выбирают из присутствующих по бабке, внучке, Жучке, Кошке и Мышке. Команды выстраиваются в ряд, на другом конце комнаты напротив ставится по мячу. Сперва к мячу бежит один дед, обегает его, возвращается назад, после чего к нему присоединятся бабка. Теперь они уже вдвоем бегут к мячу, огибают его, возвращаются и к ним присоединяется внучка. В финальном забеге участвуют все 6 членов команды. Победители награждаются призами от Клоуна.

Следующая игра называется "Меткое попадание". В ней нам предстоит выяснить, кто более меткий и ловкий – мальчишки или девчонки? Для игры потребуются два набора мячей разных цветов и два ведра или корзины, которые ставятся напротив каждой команды. Дети по очереди бросают в корзину по мячу, а побеждает команда, закинувшая наибольшее количество мячей.

Последнее соревнование получило название "Сокровища". Клоун рассказывает детям, что неподалеку отсюда прямо на дороге он видел драгоценные камни, нужно только добраться до них первыми. Для игры потребуются по старой простыне и паре обручей на команду. Сшейте простыни по длине, а с обоих концов разместите в них по обручу. Получится два импровизированных тоннеля, на выходе из которых разбросайте по несколько красивых камешков, выполняющих роль драгоценностей. За один проход по тоннелю можно принести только один камень. Побеждает команда, которая за отведенное время насобирает максимальное количество камней.

По окончании развлечений мама вносит в комнату большой праздничный торт, а Клоун устраивает имениннику праздничный салют из мыльных пузырей.

А если вам некогда заниматься подготовкой к празднику и закупкой аксессуаров, можете купить готовый комплект в кубе : сценарий, реквизит, призы – здесь: .

Новое на сайте

>

Самое популярное