Домой Аксессуары Нужно знать прежде чем. Что нужно знать, прежде чем начать пить кефир

Нужно знать прежде чем. Что нужно знать, прежде чем начать пить кефир

Всем привет и добро пожаловать в Music Academy. Меня зовут Антон и это одна из статей нашей обучающей серии.

Предположим Вы и сами начали уже заниматься диджеингом на обычной аппаратуре или мобильном контроллере. В этой статье хотелось бы познакомить Вас с основами сведения чтобы вы смогли сводить треки еще более качественно.

Давайте посмотрим с чем нам предстоит разобраться. Прежде всего для сведения нам необходимо выяснить несколько моментов:

1) Знать свою музыку.

3) Знать что такое битмэтчинг.

4) Знать свое оборудование.

Сейчас мы не будем углубляться в такие моменты как тайминг или гармоническое сведение. Сейчас мы будем разбирать только основы и уже в дальнейшем мы подойдем ко всем прочим составляющим сведения.

1) Итак, начнем с музыки. Вы должны знать музыку из вашей коллекции, потому что большую часть времени вы то и дело что будете слушать музыку. Вы должны быть уверены в том что хорошо знаете трек перед тем как его ставить и сводить с другим. Если вы практикуетесь дома, то можете делать это с новой музыкой, потому что Вы пытаетесь найти лучшее сочетание с другими треками.

Раньше я делал так: я слушал первые несколько секунд трека (может быть минуту) и сразу говорил - "Класс, этот трек хорошо зайдёт на танцполе, закину его в треклист". Каково же было мое изумление когда в ходе выступления я не был готов к тому что в середине трека случится смена ритма и даже темпа... Это заставило меня изрядно понервничать, так как я не совсем понимал как действовать дальше. Но к моему счастью это была лишь середина трека и вскоре трек вернулся к привычному ему темпу и ритму. Это был довольно неприятный сюрприз.

Поэтому знайте свою музыку. Знайте все о каждом своем треке!

2) Теперь поговорим о не менее важном, а точнее об одном из самых важных моментов - о том как считать и анализировать треки.

Я напишу об этом более подробную статью, в которой я разберу что такое биты, такты и квадраты. Это позволит Вам легко разобраться в структуре композиции и найти более выигрышные моменты для сведения.

Также в статье я уделю внимание терминологии которую использую (эта та же терминология, которой пользуются все диджеи).

3) Теперь перейдем к битмэтчингу.

Как только вы решили стать диджеем или уже стали, то первое чему вы должны обучиться - это битмэтчингу.

Итак что такое битмэтчинг? У вас есть две композиции которые вы хотите свести. Вы хотите сделать это довольно красиво и плавно. Это будет возможно только тогда, когда обе (или более: 3-4) композиции будут играть в одном темпе (на одной скорости).

Давайте представим себе такую необычную ситуацию, хотя в голливудских боевиках это довольно "обычная" ситуация. Вы несётесь от погони на автомобиле по трассе и Вам необходимо перепрыгнуть на ходу в другой. Да, такая довольно странная аналогия, но сейчас вы поймете о чем я. Та машина, в которую Вам необходимо перепрыгнуть, может ехать быстрее той в которой едете Вы, тогда Вы просто не сможете перепрыгнуть, так как она уже проехала мимо Вас. Или наоборот она едет довольно медленно и не успевает за вашей. Так вот для того чтобы Вы смогли совершить прыжок между машинами, они должны ехать максимально ровно (на одной скорости) и параллельно. В ситуации с треками всё происходит точно так же! Вам необходимо сопоставить темпы, чтобы треки "ехали" вместе параллельно и биты не "разъезжались", тогда переход между треками будет плавный и красивый. Если это будет не так, то Вы услышите как ужасно это звучит.

Наверное многие из Вас уже могли пользоваться крутым оборудованием или каким-то мобильным контроллером и программой для диджеинга. На них уже есть такие вспомогательные элементы как кнопка синхронизации (SYNC).

Что делает функция синхронизации - она автоматически делает битмэтчинг за Вас! Да, проанализировав дорожку в программе, она определеяет у неё темп, сетку ударов и теперь все можно сделать просто, нажав кнопку SYNC. Очень удобная и крутая функция, но я рекомендую Вам все же научиться это делать самостоятельно на слух.

Когда это может пригодиться, приведу парочку примеров:

— Вот Вы на выступлении. Вы играете с помощью вашего контроллера или на крутой навороченной аппаратуре. Там есть кнопка SYNC. И вдруг у Вас случается техническая неполадка - она не работает. Что вы будете делать, если не знаете как делать это на слух?

— Еще один вариант когда это может быть полезно. Синхронизация работает хорошо и точно на большинстве стилей электронной музыки. Но, к примеру, она может не совсем точно работать на таких стилях как Hip-Hop, так как там сочетание разных ритмических паттернов, а может даже и вовсе может меняться темп. Или рассмотрим пример того что Вы играете старую музыку, где артисты использовали ЖИВЫХ музыкантов. К примеру, барабанщик (а не драм-машина) держит ритм и темп всей дорожки, но насколько бы хорош он ни был, темп его игры может немного "плавать" и синхронизация с этим не сможет справиться.

Так что владеть таким навыком очень важно и полезно! Настоятельно рекомендую тренировать битмэтчинг на слух.

4) И, наконец, финальный элемент - это оборудование. Разные пульты выглядят по-разному, разные проигрыватели выглядят по-разному (CDJ, виниловые) и контроллеров есть тоже великое множество. У каждого девайса свои фишки. Но общие элементы есть у всех. Это секция эквалайзера и это секция эффектов на пульте или внутри вашей программы. Эквалайзер является основной секцией. Блоки эффектов могут быть разными и могуть быть неплохим дополнением к приемам вашего сведения.

Что позволяет делать эквалайзер?

Предположим у Вас есть два трека. Оба трека довольно бассовые. Один звучит довольно плотненько. И второй тоже имеет глубокий и плотный басс. Если включить оба трека так как они есть, то вы услышите сильный перегруз и довольно неприятное звучание. Эквалайзер позволяет отрегулировать уровень громкости частот (Высоких / Средних / Низких) и настроить такое положение ручек эквалайзера в котором оба трека будут звучать сбалансированно и гармонично. Это очень важный момент.

Что же, надеюсь эта статья дала Вам представление о том что Вас ожидает на пути становления диджеем. Конечно же, многие из Вас это уже знали, но большинство диджеев до конца не понимают что такое сведение в целом. Да, поначалу Вы так себе это и представляете - плавный переход от одного трека к другому, но позже вы поймете что это не единственный вариант сведения, когда можно использовать более креативные и интересные варианты. Вы научитесь когда начнете экспериментировать.

Тяжело найти парня, годного не только для секса, но и для отношений. Мужчины часто посылают , так что вообще не понятно – ухаживание это, дружеская симпатия или скука. Если реальные знакомства даются тебе все сложнее, попробуй найти партнера для жизни в интернет-приложении. Плюсы: здесь никто не скрывает своих намерений и есть шанс встретить того, кто тебе действительно подходит. Минусы: ты должна быть готова к самым неожиданным ситуациям. Вот 6 фактов, которые тебе стоит узнать, прежде чем ты скачаешь приложение для знакомств.

1. Это может повлиять на твое эго

Твой профиль увидят сотни людей, и, вероятней всего, ты получишь много откликов. Десятки парней думают, что ты милашка, и хотят пообщаться – вряд ли ты сталкиваешься с таким каждый день на улице.

Это нормально, если ты вдруг почувствуешь себя дико привлекательной штучкой. Важно понимать, что все эти парни судят очень поверхностно и ориентируются лишь на симпатичную мордашку в твоем профиле. Не давай количеству откликов — не важно, много их или мало – влиять на твою самооценку.

2. Ты не будешь нравиться всем

Благодаря приложению количество твоих поклонников возрастет, но и тех, кому ты не понравилась, тоже станет больше.
К отказам нужно относиться абсолютно спокойно. В приложениях для знакомств это такая же обычная вещь, как приветствие. Во всяком случае, здесь, в отличие от жизни, тебе не придется выслушивать нудные объяснения, почему вам не быть вместе.

3. Не все парни в приложениях хотят отношений

Что бы ни было написано в его профиле, далеко не все парни регистрируются . Более того, не все сразу прямо говорят о своих целях. Если не хочешь тратить время на бестолковый флирт, не стесняйся обозначить позицию в начале знакомства.

Когда парень открыто говорит, что хочет просто развлечься – верь ему. Не рассчитывай на то, что со временем он поймет, какая ты замечательная, и передумает. Ищи того, с кем совпадешь в ожиданиях.

4. Ты можешь встретить знакомых

Бывшие одноклассники, сын маминой подруги, сосед и, о ужас, твой бывший парень, тоже могут искать любовь в этом приложении. Я рекомендую сохранять невозмутимость и быть естественной.

В том, что ты ищешь пару в интернете, а не в ночном клубе, нет ничего неловкого. Тот, кого ты встретишь, тоже не смог построить отношения в реальной жизни, так что вы в одинаковых позициях.

5. Будь готова к странным комментариям

После небольшого опыта в приложении ты наверняка сможешь составить собственный рейтинг самого эксцентричного пикапа в истории ухаживаний за девушками.

Знакомство с парнем - одна из самых непредсказуемых вещей на свете. В приложении все очень сконцентрировано, поэтому может появиться ощущение, что мир состоит только из идиотов.

Хладнокровно переноси все неадекватные, пугающие и просто жалкие попытки флирта. Для меня в этом есть даже какой-то антропологический интерес, так что и ты изучай homo во всем многообразии.

6. Блокировать человека - это не грубо

Никогда не продолжай общаться с придурком из вежливости – ни в приложении, ни в жизни. Заблокировать парня, общение с которым не вызывает приятных эмоций, — это не хамство, а забота о себе.

Многие приложения предусматривают защиту от домогательств и дают пользователю возможность выбирать, общаться с человеком или нет.

В наше время уже ни для кого не секрет, что автомобиль – это не роскошь, а необходимое средство передвижения. Все больше и больше людей предпочитают автомобиль общественному транспорту. Тем более, что приобретение авто стало доступным практически для всех категорий граждан. Молодые люди по достижению 18-ти лет уже садятся за руль и уверенно ездят на своем авто.

Как следствие, растет и количество автошкол , обучающих водителей. Переходите по ссылке, и выбирайте. И если вы относитесь к числу тех, кто решил пойти учиться на права, то эта статья будет очень полезна для вас.

Как выбрать автошколу

Выбор хорошей , на самом деле, не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Ведь от того, как вас обучат, будет зависеть безопасность, причем не только ваша, но и тех людей, которые окажутся в этот момент рядом с вами.

Поэтому давайте предельно внимательно рассмотрим все детали, которые вам нужно знать, прежде чем приступить к обучению.

Что нужно знать перед тем как идти учится в автошколу

Итак, если вы решили пойти учиться летом, это означает, что экзамен у вас, скорее всего, будет осенью. Вы должны заранее представлять, какие условия могут вам усложнить и без того тяжелый процесс сдачи экзаменов. Речь идет о погодных условиях, потому что порой именно из-за них у студентов возникают трудности со сдачей. Особенно актуально это зимой, когда выпадает снег. На дороге образуется узкая колея, по которой порой трудно проехать даже опытному водителю, не говоря уже о новичках. Поэтому очень важно, когда именно вы планируете закончить обучение.

Еще один важный момент! Вы должны решить для себя, готовы ли вы уделить львиную долю своего времени на то, чтобы как следует начать изучать правила дорожного движения. Готовы ли вы, по возможности, не пропускать ни одного занятия в автошколе. Ведь вся информация, которую вам будет доносить ваш преподаватель, очень важна, и пробелы в знаниях правил дорожного движения могут обернуться для вас весьма плачевно.

Если вы располагаете достаточным количеством времени на обучение и осознаете всю важность регулярного посещения занятий, значит, вам пора перейти непосредственно к выбору автошколы.

Заключаем договор с автошколой

Не бросайтесь заключать договор с первой попавшейся автошколой. Для начала вам нужно узнать, где учились ваши друзья, знакомые, какое мнение у них сложилось об этой автошколе, как они сдали экзамены, понравились ли им инструктора. Самым верным помощником в этом вам может стать интернет. Просто откройте любой форум об автошколах, и прочитайте отзывы.

Если вы определились с автошколой, то наступает самый важный для вас момент – заключение договора. От того, насколько вы будете внимательны при его составлении, зависит все ваше дальнейшее обучение. Внимательно прочтите все рекомендации, иначе вы рискуете просто выбросить деньги на ветер.

Итак, в первую очередь следует обратить внимание на полную стоимость обучения. В разных школах она может быть разной. Это зависит от того, включается ли бензин, на котором вы будете ездить, в полную стоимость обучения. Если он учитывается, то вы заключаете договор на полную сумму. Если же вы заключаете договор только на обучение теории (правил дорожного движения), то в дальнейшем каждое занятие по вождению вам придется оплачивать отдельно, либо после окончания обучения вы внесете ту сумму, которую остались должны после всех занятий. Не пренебрегайте этим моментом, иначе вы рискуете отдать больше денег, чем должны по факту.

Следующий пункт, на который стоит обратить внимание – это количество занятий в часах. Очень важный момент: не путайте академические часы с астрономическими! Академический час – это, другими словами, учебный час, и длится он 45 минут. Астрономический час – это 60 минут. Обычно в автошколах одно занятие – это 2 академических часа, что означает 1,5 часа обычного времени. Многие, отдавая деньги, не обращают на это внимание, а, когда возникает вопрос, — почему было так мало занятий, очень сильно удивляются тому, что это было прописано в договоре.

При заключении договора уточните, выдается ли «Свидетельство о прохождении обучения в автошколе». Это обязательный документ для всех автошкол.

Также посмотрите, предоставляет ли автошкола свой автомобиль для сдачи экзаменов в государственной автоинспекции. Если да, то, скорее всего, за это взимается дополнительная плата. А вот какая, лучше уточнить заранее.

Если автошкола предоставляет рассрочку платежа, узнайте как можно подробнее, как именно производятся оплаты, по каким числам и куда вам нужно отдавать деньги.

Время обучения в автошколе

Узнайте как можно подробнее, как проходят занятия по вождению, где у автошколы автодром, индивидуальные ли эти занятия, или в машине находятся другие ученики. Уточните маршруты, по которым ездят учебные машины. Также узнайте, возможна ли замена инструктора в случае какой-то конфликтной ситуации.

Такие симптомы могут возникнуть у людей с проблемами пищеварения, если они раньше не ели продукты с живыми бактериями. Кроме того, в кефире содержится небольшое количество углекислого газа, так что если газированные напитки вызывают у вас вздутие живота, то вы можете заметить похожий эффект. В таком случае начните с небольших порций.

2. Как часто пить кефир

Если вы только начинаете, достаточно небольшого стакана кефира несколько раз в неделю. Потом можете пить его каждый день. Шэнн Джонс (Shann Jones), директор компании по производству продуктов из козьего молока Chuckling Goat, советует пить по 170 мл кефира в день.

Как и при употреблении пробиотиков и ферментированных продуктов, не стоит ждать немедленного улучшения пищеварения. Вы заметите результаты, когда кефир станет привычной частью вашего рациона.

3. Можно ли пить кефир при непереносимости лактозы

Да, в кефире очень мало лактозы. Когда молоко сквашивается, бактерии питаются сахарами, которые и вызывают симптомы непереносимости. Поэтому в кефире лактозы остаётся меньше, чем в обычном молоке.

Те, кто хочет получить кефир совсем без лактозы, могут попробовать приготовить его из кокосового или соевого молока.

4. Можно ли его пить детям

Можно. Всемирная организация здравоохранения даже специально рекомендует его как источник кальция. Если ваши дети не привыкли к кисломолочным продуктам, начните с маленьких порций.

Кроме того, есть доказательства, что лактобактерии Lactobacillus reuteri помогают маленьким детям при коликах . .

5. Что полезнее: кефир или пробиотики в таблетках

Это две совершенно разные вещи. Кефир можно без опаски включить в свой рацион и пить регулярно. Специалист по питанию Кэти Клэр (Katie Clare) всегда советует отдавать предпочтение здоровому питанию и только в крайнем случае прибегать к добавкам.

Вы твердо решили написать сценарий? Кажется, что может быть проще. Кино мы смотрим часами и днями, сценарные ходы знаем, а сюжетов, согласно классификации Польти, всего 36.

Я уверен, что вы сможете решиться и написать свою историю, если захотите. Но для начала - давайте разберемся в отличии сценария от других литературных форм.

1. Сценарий - это не окончательный творческий продукт

Ваш сценарий никто не будет читать как «Войну и мир» в средних школах. Это не то, что вы можете выплеснуть на бумагу в любой форме. Сценарий - полуфабрикат фильма, который еще должны «приготовить» режиссер, актеры, оператор, художники и многие другие.

Так что же сложного в сценарии? Сценарий - это протокол «преступления». «Преступление» - это то кино, которое вы видите в своей голове. Хорошие сценарии не пишутся, а записываются. То есть надо сначала увидеть кино, сцены, действия и характеры персонажей, потом записать то, что пронеслось в вашей голове и в ваших мыслях. Поэтому самое сложное для новичка - понять, что сценарий видит и слышит зритель. Увы, только эти два канала информации работают в кинематографе.

Ничего сложного, скажете вы, я писал рассказы и стихи, пытался писать повести и даже мечтал о романе - напишу и сценарий. Да, напишете, но придется оставить обороты типа «он подумал, что ему следовало бы» или «в его душе разыгрывалась нешуточная буря от предстоящего выбора» и тому подобное.

Все, что написано в сценарии, необходимо сыграть актеру и поставить режиссеру, поэтому запишите, «как и что» они должны сыграть и изобразить на экране. А вот про внутренние чувства или сомнения зритель должен догадаться исходя из того, чтобы вы «показали и рассказали».

2. Персонажи - это живые люди


Они уже «жили» до того, как попали в объектив вашего внимания. Если люди в вашей истории начинают делать то, что не делали до начала фильма, у меня как у зрителя возникает вопрос - почему именно сейчас человек, который никогда не предпринимал ничего интересного, решил пойти на подвиг, или «налево», или поменять профессию/жизнь, полететь в космос и тому подобное.

Персонажи, как и мы, - живые люди. Мы всегда действуем по своим правилам, по пути наименьшего сопротивления, идем теми способами и дорогами, которые уже проложены ранее и нам комфортны. Если что-то заставляет нас изменить жизнь, то это должны быть сильные внутренние или внешние причины. Почему же ваши персонажи могут делать резкие повороты в судьбе без мощной мотивации?

3. Персонажи действуют самостоятельно


Это странно звучит и еще более странно происходит в жизни. Но, поверьте, когда студенты начинают писать сценарии, к середине курса они испытывают первое удивление, осознав, что их персонажи сами решают, как им быть. Это выглядит несколько шизофренично, но реальность такова - чем лучше вы придумали персонажа, тем больше шансов, что он сам начнет подсказывать автору, что с ним будет происходить.

Когда мои студенты пишут короткий метр, им кажется, что сейчас, на протяжении 10-20 минут экранного времени, ничего не может изменить первоначальный замысел. Однако персонаж «оживает» и к финалу сам решает за себя. Тогда выясняется, что начальные страницы нужно переписывать «с нуля». А потом - середину. А потом - снова смотреть, что получилось в конце. Не буду говорить, сколько таких итераций приходится делать со сценарием полного метра. Много.

4. Сценарий не пишется, а переписывается


То, что вы увидели и написали вначале, никогда, абсолютно никогда, я это подчеркиваю, не становится финальным вариантом. Всегда есть правки, которые персонажи вносят в историю помимо воли автора. Это «страшно» с точки зрения здравого смысла, но нормально с точки зрения сценарного мастерства. Многие сценарии имеют по 10-20-30 драфтов (версий сценария - примечание автора). Это жизнь.

5. Реплики должны быть нужны персонажам, а не зрителям


Почти все мои студенты поначалу насыщают свои короткие, да и полные метры огромным количеством диалогов и монологов. Несмотря на то, что в курсе обучения есть специальное задание - создание «немого» этюда, - трудно избавиться от соблазна рассказать «все, что надо знать зрителю». Возможно, это дурное влияние телевидения прошлых лет или способ «пойти по пути наименьшего сопротивления».

Но тут автор должен сказать себе строгое «нет» и запомнить, что зритель подглядывает за жизнью героев «в замочную скважину». Поэтому все реплики и разговоры должны быть нужны персонажам, а не зрителям. Например, если два персонажа в сцене начинают обсуждать информацию, которая им обоим хорошо известна и не содержит конфликта, то у зрителя появляется справедливый вопрос: «Они совсем дураки? Зачем им говорить друг другу то, что они оба прекрасно знают».

В этот момент зритель понимает, что все это говорят именно для него. То есть персонажи знают, что за ними наблюдают и ведут себя неестественно. От этого эффект подглядывания за реальной жизнью теряется, и зритель остается разочарованным. Ведь мы все очень любим подглядывать и быть незамеченными. Я имею в виду кино, естественно.

6. Не стоит буквально воспроизводить жизнь


Если вы хотите написать сценарий по реальным событиями или биографии реальных людей, то не стоит буквально воспроизводить жизнь и последовательность событий. Жизнь отличается от кино тем, что в ней очень много пауз, где ничего не происходит: пробка, поездка в метро, перелет Москва-Владивосток и так далее.

Если показать это в режиме реального времени в кинофильме или телесериале, зритель не оценит вашей реалистичности. Кино - это музыкальная гармония, где сочетаются действия и паузы в правильной последовательности, но все же таким образом, чтобы за полтора-два часа зритель прожил какой-то важный участок жизни вместе с героем.

7. Берите самые яркие моменты реальной жизни


Конфликт - это основа драматургии, вы же знаете? Самый интересный выбор - между плохим и плохим. Вот что будет держать зрителя.

Конфликт, непростое решение, преодоление, борьба, страдание, нереализованное желание - все, что вызывает стресс у героя, доставляет зрителю удовольствие от просмотра.

Уверен, что вы сможете решиться и написать свою историю, если захотите.

Как написать заявку на питчинг


Питчинг - это соревнование проектов. Либо продюсерских, где уже есть смета, съемочная группа и режиссер. Либо сценарных - это там, где соревнуются только истории. Поговорим про вторые.

Для заявки на сценарный питчинг надо выбрать все самые важные сцены, которые ведут нас (зрителей) от начала до конца истории. Показать в тексте самые сложные и интересные конфликты, сделать акцент на кульминации. И обязательно рассказать, чем кончилась история.

Многие авторы предпочитают не писать содержание истории полностью, ограничиваясь общими словами типа «а дальше было много приключений» или «все закончилось очень неожиданно». Это отталкивает отборочные комиссии, наводит их на мысль, что автор просто не написал и не придумал те самые «приключения» и «неожиданный финал». В результате такие заявки остаются за бортом питчингов, а сами авторы обижаются на организаторов и отборщиков.

Написание сценария - это интересный, но сложный процесс, который захватывает полностью и доставляет огромное удовольствие.

Если вы чувствуете в себе потребность и способность написать сценарий - присылайте краткое описание своей истории (на одну страницу) на адрес. Мы прочтем их все, и три автора получат 10% скидку на обучение в 8-й сценарной мастерской Олега Богатова, которая стартует осенью 2017 года.

Новое на сайте

>

Самое популярное